Терри сидел молча, он слушал Валери, пытаясь понять, что именно она имеет ввиду. Он смотрел на нее, надеясь хоть в глазах отыскать ответ на свой вопрос. Парень даже не стал настаивать на смене повязки, все таки Валерии девушка взрослая и самостоятельная, она наверняка знает, что ей будет лучше. Разговор с братом никак не отпускал Химеру. Энди волновался за него, Энди хотел рисковать жизнью ради какого-то никчемного получаса, половину времени которого, братья бы сидели молча и смотрели друг на друга. Или же Терри попросту держал бессознательного, от многочисленных ранений Энди, за руку и опять таки молчал.
Предложение девушке о побеге, буквально задела Химеру, он и не думал бежать, он даже никогда не предпринимал никаких попыток к бегству от сюда, не считая той, неудачной. Вернее она была более чем удачна, но закончилась трагически и Терри более не хотел повторения своей ошибки. А теперь история повторялась, эти глаза, взгляд, жесты…Как тогда, когда Мария предлагала ему бежать, только было одно большое но, Мари решлась бежать с ним, а у Валерии не было этой возможности. Но все равно парень прекрасно понимал, что начальник тюрьмы, а по совместительству отец девушки, не простит ей того, что она поможет бегству такого ценного арестанта, как Химера. Терри до сих пор не мог понять кому он так сильно насолил, что его до сих пор держат, как особо опасного. Что он такого сделал, чтобы заслужить такое. Тут же в голове всплыли слова Валерии о покупке-продаже. Неужели меня хотели купить…кто и зачем…я не понимаю…и почему она решила помочь мне…неужели…нет, этого нельзя было допустить, Терри теперь ты погубишь еще одну душу…
-Нет, - твердо ответил парень и встал на ноги, - я не собираюсь умирать, может это глупо, но я не хочу, чтобы мой брат учавствовал в этом. Он прекрасный боец, но он не гладиатор, он не может и не должен умирать, за то, чего не совершал. Деньги у него и так есть, а гибнуть или в лучшем случае губить карьеру, из-за каких то 30 минут, это не выбор. Я соврал ему про приз. Уверен, что нам, заключенным ничего не светит, но ему это знать не нужно.
Он прошел по комнате и присел на корточки возле сидящей девушки.
-Я не стану бежать отсюда, не уверен знаешь ты или нет, но я уже ушел однажды, меня искали, искали три года, больше я не смог скрываться. Тогда мне не хотелось свободы, и я получил по заслугам за то, что сделал тогда. До сих пор не могу простить себе то, что произошло тогда, и все это случилось только по моей вине. Погибла невинная душа, из-за моей прихоти, из-за того, что мне спокойно не сиделось, и знаешь, я не хочу, чтобы все повторилось вновь, так что пускай все остается так как есть.
Он вздохнул, опустил голову и снова поднял ее, устремив взгляд куда то вдаль, куда то где не существует слов, мыслей и эмоций, где не существует ничего кроме отчаяния и боли.
- Она работала здесь медсестрой, совсем девочка, только после колледжа. Как оказалась здесь, не знаю сам, кто додумался привести ее сюда, вроде бы у нее тут работал дядя, среди охраны, но точно не знаю. Мы познакомились в лазарете, после очередного боя. Мария, - Химера сглотнул и сжал кулак, - выхаживала меня долгие недели. Потом навещала в камере, потом я рассказал за что сижу, как хочу на свободу и увидеть брата. Она решила помочь, подсыпала снотворное всему персоналу, и мы бежали, она пошла со мной. Некоторое время все шло хорошо, мы строили планы на будущее, но потом, потом нас стали преследовать, в одну из таких ночей, Марию убили, она умерла на моих руках.
Тело парня чуть подрагивало, взгляд упирался в ладони, будто он снова видел алые пятна живительной влаги, которые уже невозможно вернуть в так жаждущее их тело.
- Потом я сам напросился на арест, и снова оказался здесь, так вот….я не хочу повторения, не желаю, не стану повторять все это.
Терри снова поднялся. Сейчас ему чрезвычайно хотелось, чтобы за окном была суббота, чтобы он через пять минут вышел на ринг, а этот разговор был навсегда забыт, за суматохой нового дня. Он никому не говорил о ней, о той, что была для него всем, о той, которую он умудрился потерять, о той, что пошла на смерть ради него. «Я люблю тебя, Терри, обещай, что мы всегда будем вместе»
Химера закусил губу, ему не хотелось останавливать разговор на этой ноте, он развернулся к девушке спиной и в пол-оборота спросил:
А кто хотел выкупить меня и зачем ему все это?